28-07-09 / 2009
Новости отрасли
Для привлечения транзитных грузов из стран Азии в приморский край необходимы консолидация участников транспортной системы и новый зако...

Вопрос привлечения на Дальний Восток транзитных перевозок стал одной из ключевых тем на прошедшем в субботу во Владивостоке III Тихоокеанском международном экономическом конгрессе. Как отметил директор департамента промышленности и транспорта Приморского края Игорь Хрущев, географическое расположение дает региону хорошие возможности для обслуживания транзита из соседних государств. Тем более здесь располагают необходимой для этого инфраструктурой. Приморские порты имеют прямой выход на Транссиб, связывающий Восток и Запад. Есть в крае и два международных транспортных коридора (МТК). Это "Приморье-1": Суйфэньхэ (Китай) - Гродеково - порт Владивосток - порты юга Китая, а также "Приморье-2": Хуньчунь (Китай) - Краскино - порт Зарубино - порты Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Заместитель директора исследовательского департамента Экономического института по изучению Северо-Восточной Азии Арайа Хирофуми сообщил, что южнокорейская сторона хочет наладить экспорт продукции из порта Пусан в Китай через Приморский край. Для этого совместно с "Дальневосточной транспортной группой" (ДВТГ) планируется построить контейнерный склад в Суйфэнь хэ. Также южнокорейцы помогают ДВТГ в создании специализированного терминала в Находкинском морском рыбном порту. Кроме того, налаживается сквозной мультимодальный сервис (море и автотранспорт) по маршруту Сокчо (Южная Корея) - бухта Троица (Россия) - провинция Цзилинь (Китай). Пока что он используется главным образом для туристических поездок. Нерешенной остается проблема длительного оформления грузов на границе. "В качестве эксперимента отправили 12 контейнеров с севера-востока на юг Китая по маршруту Муданьцзян - Владивосток - Шанхай.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.07.2009Перекресток азиатских стран