Проблема повышения качества локомотивов обсуждалась на заседании комитета по координации локомотивостроения некоммерческого партнёрства Объединение производителей железнодорожной техники НП «ОПЖТ». Как рассказал вице-президент НП «ОПЖТ», начальник центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Палкин, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество отказов локомотивов, находящихся на гарантии, снизилось на 8%, с 0,84 до 0,92 вырос коэффициент технической готовности новых локомотивов. Тем не менее качество подвижного состава вызывает немало серьёзных нареканий. По данным центра технического аудита ОАО «РЖД», за 9 месяцев в локомотивном хозяйстве произошло 5998 отказов. Из 15589 заходов на неплановые ремонты 12,1% приходится на локомотивы нового изготовления и 11,4% – на локомотивы после капитального ремонта. Для организации системной работы в оценке качества поступающей продукции разрабатывается стандарт «Мониторинг качества потребляемой продукции». Он позволит оперативно анализировать причины отказов локомотивов, что скажется на повышении их надёжности.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 23.10.2008 | Система против брака |