09-03-17 / 2017
Новости отрасли
Для обеспечения транзита Казахстану нужно 4-5 тыс. железнодорожных платформ

Для обеспечения транзита Казахстану нужно иметь в обороте 4-5 тысяч железнодорожных платформ.Об этом сообщил председатель правления АО "КТЖ-Экспресс" Ильяс Искаков на брифинге, передает корреспондент МИА "Казинформ".

"Нашей компанией осуществляются контейнерные перевозки, и мы видим, что с 2011 года идет постоянный рост. Если сравнивать показатели 2016 года с показателями 2011 года, то мы наблюдаем 100-кратный рост объема контейнерных перевозок в транзитном направлении по маршрутам Китай-Европа-Китай, Транскаспийский маршрут и Север-Юг - это Россия, Казахстан, Туркменистан и Иран. По нашим прогнозам, объем контейнерных перевозок к 2020 году составит около двух миллионов ДФЭ. То есть, контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. В целом, на сегодняшний день мы видим стабильный и очень быстрый рост контейнерных перевозок", - сказал И.Искаков.

По его словам, основным маршрутом контейнерных перевозок внутри Евразийского континента является маршрут Китай-Европа-Китай. В прошлом году компанией было перевезено свыше 250 тысяч контейнеров по всем маршрутам, а по маршруту Китай-Европа-Китай осуществлена перевозка более 104 тысяч ДФЭ. Для осуществления такого объема перевозок необходимо иметь в постоянном обороте 4-5 тысяч железнодорожных платформ. В рамках проекта по созданию компании-интегратора вагоностроительной отрасли, финансируемого АО "БРК Лизинг", "КТЖ Экспресс" получит 1 102 единицы 80-футовых платформ, которые являются универсальными и на них можно перевозить по два 40-футовых контейнера.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Forbes09.03.2017