За счет переориентации поездопотока через рокадные участки ДВЖД планируется изыскивать резерв пропускной способности магистрали на выходе к морским портам. В первую очередь это связано с увеличением объема капитального ремонта пути на участке Тында – Комсомольск, а также с ростом отправок угля с Эльгинского месторождения.
Напомним, в декабре 2020 года ООО "Эльгауголь" подписало соглашение о создании совместного предприятия с морским перевозчиком GH-Shipping для увеличения сбыта коксующегося угля на китайском рынке. В этом году на разрезе планируется увеличить добычу до 15-18 млн т. Однако планы компании по отгрузке угольной продукции могут быть сдержаны ограниченной пропускной способностью БАМа.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 01.03.2021 |