По предварительным подсчетам специалистов института "Дальгипротранс", для модернизации сложных участков в четном, наиболее грузонапряженном, направлении между станциями Угловая и Находка ДВЖД потребуется свыше 3,3 млрд.рублей, итогом этой модернизации должен стать путь с руководящими уклонами не более 18 тысячных и минимальными радиусами кривых 400 метров.
На Дальневосточной железной дороге 171-километровый участок четного (восточного) пути между станциями Угловая и Находка характеризуется наиболее сложным планом и профилем и фактически является одним из самых сложных на сети дорог. Пропуск подвижного состава повышенной массы и длины в кривых участках пути приводит к интенсивному росту бокового износа рельсов, изменению ширины рельсовой колеи и угону рельсовых нитей, вследствие чего увеличиваются затраты на работы по перешивке пути, разгонке и регулировке стыковых зазоров и другие работы по текущему содержанию пути.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 23.08.2006 | Приморский край ждет составы-тяжеловесы |