Каждый вид подвижного состава требует свой критерий инновационности, такое мнение высказал руководитель технического департамента НП "Объединения вагоностроителей" Сергей Довбыш в рамках проведения круглого стола "Будущее российского вагоностроения. Взгляд потребителя", организованного Некоммерческое партнерство по защите интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта (НП "ГЖТ").
"Мы уже выходили с этой позицией и предлагали разбить критерии инновационности именно по определенному подвижному составу. Скажем для цистерн или же скоростных платформ нагрузка 25 т на ось не нужна. В первую очередь такой критерий важен для полувагонов", - прокомментировал он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 02.10.2015 |