27-05-14 / 2014
Новости отрасли
Для исправления ситуации с погрузкой задействуют координационные советы

На прошедшей неделе ситуацию с выполнением плана погрузки не удалось изменить в лучшую сторону – отставание составило 1,6%, а к прошлому году – 2,6%. Об этом было объявлено вчера на оперативном совещании, которое провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

При этом первый вице-президент обратил внимание на складывающуюся ситуацию с грузопотоками и закономерности грузовой работы. Снижение грузооборота и к плану, и к прошлому году наблюдается на Московской, Северной, Северо-Кавказской и Юго-Восточной дорогах при его заметном росте на Приволжской. И сейчас надо будет уделить наибольшее внимание вопросам оптимизации расходов, особенно в дирекциях тяги и инфраструктуры, а также совершенствованию планирования объемных показателей на Восточном полигоне.

Всего же, по прогнозам ЦФТО, по итогам месяца сеть может недополучить порядка 1600 тыс. тонн, что в первую очередь связано со значительным снижением предъявления строительных грузов.

Далеко не в лучшую сторону на выполнении плана сказались производственные проблемы и на меткомбинатах. Так, на НЛМК принято решение о приостановке работы основной доменной печи № 5 и запуске ранее законсервированной печи № 3. Все восстановительные работы там должны завершиться к середине июня, но восстановить в полном объеме отставание к концу месяца уже не предоставляется возможным. Есть и проблемы, связанные с увеличением сроков ремонта оборудования на НТМК и Нижнесергинском заводе. В целом же потери черных металлов оцениваются порядка 170 тыс. тонн.

Пока в полном объеме не удается грузить и лесные грузы, что связано, в частности, с пожарами в отдельных регионах, и со снижением цены на продукцию китайскими потребителями.

Сегодня адресная работа проводится прежде всего с предъявителями номенклатур 2-го и 3-го классов. Для точного определения потребностей в строительных грузах ведутся переговоры с Росавтодором и Центральным округом Москвы.

В этой связи Вадим Морозов акцентировал внимание на необходимости привлечения для исправления ситуации такого инструмента, как координационные советы на местах, доведения нужной информации до сведения бизнеса и властных структур. В суточный срок начальникам дорог поручено отчитаться о проделанной работе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок27.05.2014