02-03-17 / 2017
Новости отрасли
Для «Грузового экспресса» дорог каждый вагон

С октября 2016 года на Московской железной дороге в линейку транспортно-логистических услуг включен сервис "Грузовой экспресс". Как показывают первые результаты, сервис востребован у клиентов и позволил повысить скорость и качество грузоперевозок, сообщил нашей газете начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания МТЦФТО Марат Шайдуллин.

Этот эффективный транспортный продукт представляет собой организацию перевозок грузов в составе технических маршрутов. Условием его является консолидация грузов с различных станций Московской магистрали, тяготеющих к станции формирования маршрута. Какие преимущества дает этот сервис клиенту?

– Прежде всего это сокращенный срок оборота вагонов, своевременность и ритмичность доставки грузов при условии согласования предварительного времени отправления и прибытия поездов, – поясняет Марат Шайдуллин. – Практика показывает, что сокращение сроков доставки грузов происходит в два раза от нормативного. Все это дает возможность клиенту более эффективно использовать складские и терминальные мощности, подвижной состав и контейнеры.

Кроме того, важным преимуществом нового транспортного продукта является возможность включить в состав грузового поезда любое число вагонов, начиная от одного – независимо от его типа. Заявки принимаются от всех желающих клиентов.

– Упрощен и порядок постановки вагонов в состав поезда. Для этого необходимо заключить лишь типовой договор, не требующий от клиента предоставления дополнительного пакета документов и подачи заявки установленной формы. Оплата за оказанные услуги грузоперевозки будет производиться по факту ее выполнения, – разъяснил начальник МТЦФТО, – исходя из оценки качества ее оказания. То есть исключено взыскание с клиентов платежей за некачественно оказанную услугу.

На Московской магистрали внедрение этого выгодного вида перевозок позволит повысить уровень конкуренции с автомобильным транспортом, привлечь дополнительный объем грузов с автотранспорта, получить больший доход от перевозок. Сократятся эксплуатационные затраты, возникающие при формировании передаточных поездов, а случаи нарушения сроков доставки будут сведены к минимуму.

В дальнейшем, заключил Марат Шайдуллин, география предоставления данного перспективного сервиса может быть расширена и на других направлениях железных дорог.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.03.2017