22-09-18 / 2018
Новости отрасли
Дизайн для троих

Итальянская компания 3TI Progetti Italia 3TI определит, как будет выглядеть магистраль Rail Baltica.

Победитель тендера на разработку ключевых архитектурных решений для проекта должен будет определить оптимальный уровень стандартизации железнодорожных объектов на территории трех прибалтийских стран. В организации RB Rail AS хотят знать, какой дизайн позволит уложиться в заявленное финансирование.

3TI оценила стоимость своих услуг в 142,5 тыс. евро. Инженерная и консалтинговая компания 3TI имеет штаб-квартиру в Риме и опыт работы более чем в 30 странах мира, включая страны Европы, Африки и Ближнего Востока. Среди проектов компании станции метро в Саудовской Аравии и Катаре, аэропорт Джордже Энеску в Бакэу (Румыния) и порт города Кандла (Индия). Для проектирования инфраструктурных объектов и зданий 3TI использует технологию BIM (Building Information Modeling, информационное моделирование здания), которая позволяет создать трехмерную модель любой постройки, при этом учесть особенности места строительства и взаимодействие элементов строительного объекта между собой. Ранее компания заявила о том, что планирует выйти на прибалтийский рынок.

Как сообщила "Гудку" менеджер по взаимодействию с общественностью и правительственными органами RB Rail AS Лива Бисенице, целью исследования является выявление оптимальных для проекта критериев, правил и типовых решений с точки зрения архитектуры, городского и ландшафтного дизайна. В обязанности 3TI также войдет проведение экономического анализа – акционеры проекта хотят узнать, до какой степени можно стандартизировать ключевые объекты магистрали в трех прибалтийских странах с учетом заявленного объема финансирования – 5,5 млрд евро.

Документация конкурса содержит базовый список исследований, которые уже провели в рамках реализации проекта и которые исполнитель должен будет принять во внимание.

Например, ранее победители соответствующих конкурсов представили свое видение железнодорожного вокзала в Риге, терминала на станции Юлемисте (в уезде Харьюмаа, столицей которого является Таллин), грузового терминала и пассажирской станции Пярну (Эстония). Кроме того, французская компания Systra разработала общую стратегию реализации проекта, а агентство Ernst Young предоставило оценку окупаемости. Составители конкурсной документации обязуются предоставить исчерпывающий список всех материалов лишь в момент заключения контракта с исполнителем.

Главный инженер RB Rail AS Март Нильсен отметил, что проведение тендера – первая стадия проектирования ключевых объектов магистрали – мостов, шумовых барьеров, переходов для животных, пассажирских станций, набережных и путепроводов.

"Мы ожидаем от исполнителя тесного взаимодействия с акционерами проекта, которое позволит найти оптимальные инновационные решения. Во внимание должны приниматься интересы и пассажиров, и населения в целом", – добавил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152022.09.2018