17-10-14 / 2014
Новости отрасли
Директор Санкт-Петербургского филиала ПГК выступил на Международном транспортном форуме

В дискуссии круглого стола «Железнодорожный подвижной состав: продление срока службы или полное обновление?», состоявшегося в рамках VII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» в Санкт-Петербурге, принял участие директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Павел Ситало вместе со своими коллегами. Об этом сообщила пресс-служба Санкт-Петербургского филиала ОАО «Первая грузовая компания».

«В ПГК разработано несколько вариантов решения вопроса о продлении. Однако мы столкнулись с рядом проблем, первая из которых – неготовность нормативных документов, разъясняющих правила и порядок продления срока службы вагонов согласно Техническому регламенту Таможенного Союза, и не известно, когда они появятся. И, во-вторых, не ясно, кто будет иметь право осуществлять продление срока службы вагонов согласно новым правилам. К примеру, на Октябрьской железной дороге нет ни одного депо, которое имело бы право продлевать срок службы вагона по новым правилам», – отметил в ходе дискуссии Павел Ситало.

Заместитель директора Санкт-Петербургского филиала по вагонному хозяйству Александр Архипов напомнил также о статистике в вопросе безопасности эксплуатации вагонов с продленным сроком службы.

«За последние десять лет качественно улучшились условия эксплуатации и контроля за состоянием вагонов. По статистике, на вагоны с продленным сроком приходится в три раза меньше происшествий, чем на новые вагоны. Поэтому ответ на вопрос, что безопаснее – вагон с продленным сроком службы или новый вагон – совершенно очевиден, к новым вагонам гораздо больше нареканий, особенно по качеству устанавливаемых боковых рам тележек», – сказал Александр Архипов.

В работе круглого столе приняли участие более 50 отраслевых экспертов, в том числе генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, заместитель начальника Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Вячеслав Кельперис, консультант департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии Игорь Максимов, а также операторы подвижного состава, представители вагоноремонтных компаний, грузовладельцы, имеющие специализированный подвижной состав и представители вагоностроительных заводов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Logistic.ru17.10.2014