"Инвестиции в подвижной железнодорожный состав интересуют большую часть инвесторов, поскольку начинают в разумные сроки приносить стабильный доход при умеренном уровне рисков", - считает директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. В качестве "очевидного примера" этой тенденции Саакян привел "выделение дочерней компании "Российских железных дорог" /РЖД/ - Первой грузовой компании, развитие частных операторов подвижного состава и перспективы создания Федеральной пассажирской компании". Все это, отмечает эксперт, "ведет к росту требований покупателей к производительности подвижного состава, что, в свою очередь, потребует значительных инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ у производителей".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Итар-ТАСС | 16.06.2008 | Инвестиции в подвижной железнодорожный состав в РФ "локомотивом" тянут за собой прикладную науку, сервис и производство - эксперт |