08-10-19 / 2019
Новости отрасли
Динамика ж/д погрузки угля в Красноярском крае и Хакасии вернулась в "плюс"

Погрузки на Красноярской железной дороге (КрасЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в январе-сентябре 2019 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,7% и составили 62,4 млн тонн, сообщила пресс-служба КрасЖД.

Основную часть грузов традиционно составил уголь: его погрузка выросла на 1%, до 39,5 млн тонн. В предыдущие месяцы погрузка угля была меньше, чем в аналогичных периодах 2018 года: в первом полугодии - на 2,1%, за семь месяцев - на 2%, за восемь месяцев - на 1%.

При этом в январе-сентябре 2019 года КрасЖД заметно снизила отправку нефти и нефтепродуктов - на 17,6%, до 7,4 млн тонн, руды цветных металлов - на 11,5%, до 4,3 млн тонн, лесных грузов - на 15,7%, до 2,6 млн тонн.

Одновременно резко выросла погрузка зерна - в 1,7 раза, до 677 тыс. тонн, строительных грузов - на 24,1%, до 1 млн тонн, железной и марганцевой руды - на 14,7%, до 728 тыс. тонн.

Общий грузооборот на Красноярской желдороге в январе-сентябре текущего года увеличился на 1,9%, до 100,3 млрд тонно-километров.

Как ранее поясняли "Интерфаксу" в пресс-службе КрасЖД, погрузка угля в рамках филиала осуществляется только в Красноярском крае и Хакасии. В то же время кемеровский уголь КрасЖД везет только транзитом.

Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина - 3,2 тыс. км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.10.2019