Новые услуги для грузоотправителей и грузополучателей презентовали специалисты Кузбасского агентства фирменного транспортного обслуживания на ежегодной встрече c партнерами-грузоотправителями.
В День клиента, который прошел 30 августа в Кузбасском территориальном управлении ЗСЖД, приняло участие более 20 компаний из Кемеровской и Томской областей, руководители центров организации работы железнодорожных станций, филиала АО "РЖД Логистика", а также руководители Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания и Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.
– Цель мероприятия – не только повысить информированность клиентов об услугах и сервисах, предоставляемых ОАО "РЖД" в части грузоперевозок, но и увеличить каналы сбыта продукции грузоотправителей, найти новые транспортные решения и тем самым расширить географию поставок, – рассказал начальник Кузбасского агентства фирменного транспортного обслуживания Константин Кучерявенко.
Он подчеркнул, что при сегодняшней сложной эксплуатационной обстановке железнодорожники продолжают искать варианты решений для удовлетворения потребностей в перевозке грузов из Кузбасса.
Так, специалисты транспортно-логистического блока магистрали рассказали своим партнерам о скоростном сервисе "Грузовой экспресс" для отправителей грузов, а также о возможности объединить систему 1С клиента с автоматизированной системой ЭТРАН (электронная транспортная накладная), используемой на железной дороге. АС ЭТРАН предназначена для подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО "РЖД" по территории Российской Федерации. Такая интеграция двух систем позволит получать все необходимые перевозочные документы и справочные формы клиентам "на месте".
Кроме того, представителями малого и среднего бизнеса может быть востребована услуга по заказу места в составе контейнерного поезда. Это дает возможность грузоотправителю спрогнозировать точные сроки доставки, а оператору контейнерного поезда сохранить скидку на железнодорожный тариф.
Также на встрече обсудили преимущества торговой площадки "РЖД Маркет" и сервиса "Склад на колесах". Последний позволяет выводить груженые вагоны без оформления перевозочных документов на пути станций по заявке клиента на время подготовки, например, сопроводительных документов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Транссиб |
05.09.2024 |