Deutsche Bahn AG предлагает сократить тарифы на маршруте паромной переправы Усть-Луга - Засниц
Для того чтобы паромная линия Усть-Луга - Балтийск - Засниц могла конкурировать с автоперевозчиками, Deutsche Bahn AG (DB) предлагает участникам проекта значительно снизить тарифы. Данное решение, по мнению DB, необходимо принять до 15 октября.
По словам руководителя проектов в странах СНГ и Балтии DB Schenker Railion AG (дочернее предприятие DB) Максима Соловьева, грузоотправители предпочитают отправлять груз из России в Германию автофурами через погранпереходы Бреста, а обратно из Германии - морем. "Сейчас паром загружен лишь на 24%. Клиенты выбирают то, что дешевле. Например, при перевозке гипса из Берлина в Котел цена на перевозку паромом составляет свыше 167% от стоимости автоперевозки того же груза через Брест. То же самое и в обратном направлении, только цифры еще хуже, - говорит Максим Соловьев. - А тарифы паромной переправы составляют уже 187% от стоимости перевозки морем через ближайших конкурентов - порты (Приморск, Высоцк, Санкт-Петербург, Гамбург. - Ред.). Так что нужно понижать ставки".
Немецкие железнодорожники предлагают ОАО "РЖД" снизить тарифную ставку на 15%, а судоходной компании - на 20% в направлении Германии и на 50% в направлении России. В свою очередь, компания DB готова уступить 20%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 08.10.2009 | Убытки тормозят |