25-10-17 / 2017
Новости отрасли
Деликатесы увезли в Поднебесную

АО "РЖД Логистика" РЖДЛ впервые организовало перевозку в Китай несырьевых грузов в рефконтейнерах на регулярном маршруте.

Китайские операторы выбирают готовую логистику. Сервис предоставляется в рамках проекта Российского экспортного центра по поддержке несырьевых экспортно ориентированных компаний при транспортировке их грузов из России в Китай, сообщили в РЖДЛ.

По оценке генерального директора АО "РЖД Логистика" Вячеслава Валентика, китайская сторона заинтересована в развитии несырьевого экспорта не меньше отечественных производителей, поэтому компания развивает железнодорожный сервис форсированными темпами. "Мы готовы предоставить российским экспортерам и китайским импортерам всю необходимую помощь для упрощения сотрудничества. Например, специально для данной перевозки специалисты РЖДЛ взяли на себя оформление разрешающих документов, необходимых для эксплуатации в России рефконтейнеров китайского оператора CDIRS, который является нашим партнером", – уточнил Вячеслав Валентик.

Первая отправка скоростного контейнерного поезда по новому экспортно-импортному круговому маршруту Ворсино – Чэнду – Ворсино с универсальными и китайскими рефрижераторными контейнерами состоялась 20 октября, пояснила "Гудку" руководитель проектов корпоративных коммуникаций РЖДЛ Екатерина Годлевская. В состав поезда из 41 контейнера были включены два 40-футовых "рефа" китайского оператора CDIRS, который взял на себя все расходы по доставке порожних контейнеров в Россию. По его заказу РЖДЛ повезла в Китай российский шоколад "Аленка", "Бабаевский", "Вдохновение", конфеты "Коровка", "Гусиные лапки", различные вафли, карамель и сухие завтраки. Из терминала Freight Village Vorsino в Калужской области рефконтейнеры с кондитерскими изделиями проследуют до погранперехода Замын-Ууд (Монголия), где будут перегружены на встречный состав с импортным грузом из Китая и доставлены в Чэнду, а затем на автомобилях в Шанхай и Гуанчжоу.

Круговой маршрут для несырьевого экспорта РЖДЛ организовала в апреле 2017 года. Основной номенклатурой перевозок являются бытовая химия, металлоконструкции, продовольственные грузы, которые не требуют поддержания температурного режима. Сейчас маршрут стал регулярным – раз в две недели, и CDIRS воспользовалась готовой логистикой для поставки, в том числе скоропортящейся продукции в собственных вагонах, отметила Екатерина Годлевская. "С российскими рефконтейнерами два ключевых вопроса: как и за чей счет их везти обратно и что сдерживает экспортно-импортные перевозки. Эта отправка стала возможна при участии китайских партнеров, которые взяли на себя определенные риски. Но в зависимости от запросов бизнеса их можно организовывать чаще, у нас проработанный маршрут и технологии перевозок через Монголию", – говорит представитель компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок25.10.2017