ОАО "РЖД" совместно с участниками перевозочного процесса и грузоотправителями продолжает поиск технологических решений для увеличения объемов вывоза угля в восточном направлении.
Денис Рахимжанов, директор по логистике АО "СУЭК"
Уголь – не только самый массовый груз на железной дороге, но и самый высокотехнологичный, что важно в условиях дефицита инфраструктуры.
Восточный полигон сегодня – это область применения передовых технологий отечественного локомотиво- и вагоностроения. Именно здесь СУЭК совместно с холдингом "РЖД" реализует самые современные решения, которые обеспечивают дополнительный вывоз грузов параллельно с масштабными строительными работами. Например, уже несколько лет мы совместно со стивидорами и ОАО "РЖД" на отдельных направлениях Восточного полигона практикуем отправку тяжеловесных поездов с использованием инновационного подвижного состава унифицированным весом 7,1 тыс. тонн и с применением локомотивов тяжелого типа. Это позволяет меньшим парком вывозить больший объем грузов, что важно в условиях дефицита инфраструктуры.
Этот опыт мы планируем масштабировать. Перевозки на Восточном полигоне должны осуществляться на 100% инновационными вагонами. Работа здесь идет в крайне интенсивном режиме уже который год, и этот темп в ближайшие пять – десять лет точно не снизится. Уверен, что разработка и дальнейшая реализация проектов инфраструктуры холдинга позволят обеспечить перевозки не только заявляемых угольщиками объемов, но и других номенклатур.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 27.02.2024 |