Ожидаемое финансирование подпрограммы "Железнодорожный транспорт" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)" оценивается в 2,1 трлн руб. вместо 4,1 трлн руб.
Об этом сообщил заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО "РЖД" Владимир Максимушкин в ходе конференции "Развитие железнодорожной инфраструктуры для перевозки грузов добывающей и перерабатывающей промышленности: финансово-правовые аспекты".
Таким образом, по его словам, за 2010–2015 гг. дефицит финансирования подпрограммы превысит 2 трлн руб. или 48,4% предусмотренных средств.
При этом В. Максимушкин отметил, что механизмы финансирования развития, предусмотренные Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и ФЦП, фактически не были задействованы.
"Инвестиционная составляющая в тарифе ОАО "РЖД" не была включена. Средства Федерального бюджета выделялись в основном на строительство железнодорожной линии в Якутии и в рамках реализации проектов Инвестиционного фонда, а собственные возможности РЖД были существенно сокращены с учетом проводимой политики по сдерживанию тарифов", – добавил он.
Поэтому при разработке прогноза дальнейших объемов перевозок ОАО "РЖД" провело системную работу по взаимоувязке долгосрочных тенденций социально-экономического развития и планов развития ключевых клиентов, резюмировал В. Максимушкин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 19.06.12 | Дефицит финансирования подпрограммы "Железнодорожный транспорт" превысит 2 трлн руб |