17-04-13 / 2013
Новости отрасли
Дефект рамы боковой тележки в очередной раз стал причиной схода вагонов

Вчера в 04.21 мск было полностью восстановлено движение на двухпутном участке чита - карымская забайкальской дороги, где в понедельник сошли с рельсов восемь вагонов грузового поезда.

ЧП произошло 15 апреля в 15.17 мск на перегоне Дарасун - Туринская Читинского региона Забайкальской магистрали. Вагоны со сборным грузом не опрокинулись, но нарушили габарит соседнего пути. Движение на участке было приостановлено.

"Поезд шел со станции Томск Западно-Сибирской магистрали на станцию Хабаровск-2 Дальневосточной дороги. Произошло разъединение вагонов", - сообщил "Гудку" первый заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов ЗабЖД Александр Климчук.

Из-за происшествия было задержано три пассажирских поезда: Благовещенск - Москва (на станции Туринская), Владивосток - Пенза и Владивосток - Москва (на станции Карымская), в которых ехали около 500 пассажиров.

Последствия аварии ликвидировал восстановительный поезд со станции Чита. На Забайкальской магистрали работал оперативный штаб, а непосредственно на месте схода - комиссия ОАО "РЖД". Специалисты назвали предварительную причину ЧП - излом боковой рамы тележки первого грузового вагона, изготовленной, по словам Александра Климчука, украинским ЧАО "Азовэлектросталь".

В 19.45 мск понедельника было открыто движение по первому пути участка Чита - Карымская, и три задержанных поезда сразу отправили по маршруту следования. Спустя 8 часов 36 минут восстановили движение и по второму пути.

Это уже 12-й сход вагонов на ЗабЖД с начала года. И большинство таких случаев происходит с пугающей регулярностью из-за дефектов боковых рам тележек грузовых вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.04.13Хронический излом