Дебюрократизация государственных функций, связанных с сопровождением транзита грузов через Россию, является залогом выполнения целей комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ). Об этом порталу "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС, рассказал владелец группы "Дело" Сергей Шишкарев.
"Обеспечить дебюрократизацию всех процессов, связанных с участием государства в транзитных перевозках, досмотровых операциях, оформлении документов, слежении, контроле, - отметил он, говоря о мерах по поддержке бизнеса для достижение цели КПМИ по росту транзитных перевозок в 4 раза. - Нужно создавать режим наибольшего доверия и благоприятствования".
Как пояснил Шишкарев, на российском рынке уже софрмировался узкий круг транспортных компаний.
"Стивидоров крупных тут два: Fesco и мы, перевозчика три: Fesco, "Трансконтейнер" и мы. Если этот круг уже сформировался, то, конечно, досмотровые операции необходимо сводить до минимума. В качестве примера он привел организованный Maersk и компанией "Модуль" маршрут "Азия - Европа 19". Первая контейнерная партия по нему прошла через Транссиб из южнокорейского Пусана в польский Гданьск за 18 дней, включая таможенное оформление.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 05.09.2019 |