Финансовые субсидии далеко не всегда способны помочь бизнесу тех, кому они направлены, высказал свою точку зрения в рамках проходящего сегодня в Пекине Координационного cовета по nранссибирским перевозкам старший вице-президент по развитию бизнеса Евразии компании DB cargo AG Уве Лейшнер. Зато, по его мнению, могут вести к определенным искривлениям в экономике. По имеющимся в немецкой компании данным, многим китайским экспортерам, которым предоставляются субсидии на железнодорожные перевозки, это не помогло улучшить эффективность бизнеса. Субсидии ведут к определенным искривлениям и на логистическом рынке.
Общей задачей является сегодня создание более эффективной транспортной цепочки на железнодорожных маршрутах Азия – Европа, которая позволила бы ей быть конкурентоспособной и без наличия каких-либо субсидий. А это можно сделать на основе повышения прозрачности самого рынка перевозок и развития свободной конкуренции между его субъектами.
Напомним, поддержка китайских экспортеров со стороны китайских властей при использовании, в частности, железнодорожного транспорта называется экспертами одной из главных причин масштабного роста железнодорожных контейнерных перевозок из Китая в Европу в последние 2 года.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 20.09.2017 |