18-02-14 / 2014
Новости отрасли
Дальневосточные порты не обеспечивают нормативы выгрузки вагонов – РЖД

Основная причина брошенных поездов на подходах к морским терминалам Дальнего Востока - необеспечение портами нормативов по выгрузке вагонов, заявили в Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД".

"Поэтому вчера именно на этом направлении больше всего простаивало поездов", - сообщили ИА "РЖД-Партнер.ру" в дирекции.

По ее данным, на Дальневосточной железной дороге вчера было отставлено от движения свыше шести десятков составов назначением на порты. Например, в адрес ООО "Аттис" по станции Мыс Астафьева простаивали в ожидании выгрузки вагоны с углем. При этом среднесуточная выгрузка получателем в феврале выполнялась ниже нормы на 22%. В феврале в среднем в сутки станция Находка пропускала на 27% меньше, чем должна была по согласованию с ОАО "Евраз Находкинский морской торговый порт". Из-за этого на дороге были вынуждены отставить от движения 6 поездов.

Как сообщили в Центральной дирекции управления движением, также не выполняли принятые на себя обязательства ОАО "Торговый порт Посьет" и ОАО "Ванинский морской торговый порт", в которых, в свою очередь, сослались на то, что в феврале выгрузка подвижного состава с углем на терминалах срывалась из-за неисправностей техники.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру18.02.2014