Дальневосточные импортеры подержанных автомобилей готовятся в суде отстаивать свое право отказаться от охраны машин, перевозимых по железной дороге в контейнерах. Директор хабаровского ООО «Транспортно-экспедиторская компания «ДВэкспресс» Оксана Комарова заявила «Гудку», что клиенты компании намерены через суд потребовать с ОАО «РЖД» деньги, ранее уплаченные за сменное сопровождение охраной автомашин в контейнерах. По словам Оксаны Комаровой, такое требование начало действовать «с конца июля» и введено оно было разосланными в июне и августе 2006 года телеграммами ОАО «РЖД».
В 20-футовый контейнер как раз помещается один автомобиль, после чего контейнеры пломбируют и устанавливают на открытую платформу пломбами друг к другу. Как утверждает директор «ДВэкспресс», похитить упакованную таким образом автомашину можно, только выдернув контейнер с помощью крана. «Нам буквально навязывают ненужную услугу, – возмущается собеседница «Гудка». – За последние семь лет я не могу припомнить случая воровства машины из контейнера во время перевозки».
Тем не менее, по информации «Гудка», с конца июля 2006 года Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» (ЦФТО) требует обязательной оплаты сменного сопровождения с повышающим коэффициентом 1,5. Это удорожает стоимость перевозки 20-футового контейнера из Хабаровска в Москву на 10,5 тыс. руб.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 01.12.2006 | Отказаться нельзя охранять |