04-07-19 / 2019
Новости отрасли
Дальневосточные энергетики готовятся к росту грузовых перевозок по Транссибу

В Еврейской автономной области (ЕАО) модернизируется инфраструктура, от которой зависит работа тяговых подстанций Дальневосточной железной дороги. Как сообщила пресс-служба Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" (ПАО "ФСК ЕЭС") в ЕАО начался завершающий этап модернизации оборудования подстанций 220 кВ "Облучье" и "Левобережная". На энергообъектах будет установлено новое коммутационное оборудование. В результате повысится надежность электроснабжения потребителей, включая 3 тяговые подстанции Дальневосточной магистрали.

Отметим, в 2018 году среднесуточно ДВЖД по станции Архара принимала 70-75 грузовых поездов в сутки, тогда как в 2017-м – 69. Как прогнозируется, этот показатель продолжит рост в свете увеличения грузопотока в адрес морских портов Дальнего Востока. По данным Института экономики и развития транспорта, пропускная способность участка Белогорск – Архара – Хабаровск, по завершению в 2020 году I этапа программы развития Восточного полигона составит 88 пар грузовых поездов, а к 2025-му, после II этапа программы, - 105 пар.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру04.07.2019