Об этом сообщил заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Селютин.
С просьбой отправки дополнительных объемов обратился в ноябре этого года генеральный директор "Амурметалла" Владимир Лиманкин.
Металлургический завод из Комсомольска-на-Амуре отправляет свою экспортную продукцию главным образом через Владивостокский морской торговый порт. Протяженность этого маршрута доставки больше, нежели чем до порта Ванино. Это, соответственно, сказывается на удорожании себестоимости продукции. Вместе с тем, как тогда отмечал Владимир Лиманкин, есть потребители, готовые приобрести выпускаемый заводом товар за цену несколько ниже. И перевалка металла - порядка 725 вагонов в декабре - через Ванинский морской торговый порт решила бы эту проблему.
"Мы пошли навстречу грузоотправителю и согласовали на этот месяц дополнительные объемы перевозки металлов на Ванино, несмотря на то что пропускные способности линии Комсомольск - Ванино - Совгавань пока ограничены. Обеспечили предприятие подвижным составом", - сказал Игорь Селютин.
В то же время, отметил он, в течение первых пяти дней месяца завод вообще не производил отгрузку экспорта из-за отсутствия заключенных контрактов на поставку черных металлов. В итоге за десять дней потери в погрузке данной номенклатуры составили 17 тыс. тонн.
"Сейчас предприятие вышло на свои параметры. Оно грузит порядка 30 вагонов в сутки, но мы ждем, что завод будет наверстывать отставание, выйдя на ежесуточную отгрузку 45-50 вагонов", - отметил Игорь Селютин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 17.12.12 | Пошли навстречу |