16-10-07 / 2007
Новости отрасли
Чтобы справиться с прогнозируемым ростом погрузки, на территории Амурской и Читинской областей будет проложено почти 1000 км путей

В рамках реализации «Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года» Забайкальская магистраль освоит порядка 320 млрд руб. Эти деньги с учетом дополнительного финансирования из региональных и федеральных бюджетов, а также привлечения средств частных инвесторов позволят существенно модернизировать инфраструктуру магистрали. В ходе воплощения стратегии планируется строительство 909 км новых путей. Эти работы предусмотрены программой увеличения пропускных способностей ЗабЖД, целью которой является увеличение объемов погрузки до 60 – 80 млн тонн в год против сегодняшних 20 млн тонн. Обеспечить дороге столь значительный рост погрузки должен экспорт минерально-сырьевых ресурсов из России в Китай. Чтобы удовлетворить спрос на сырье для черной и цветной металлургии Китая, будут разрабатываться крупные месторождения железных руд в Амурской и Читинской областях, Еврейской автономной области. Большинство этих проектов уже получило поддержку государства и включено в федеральные и региональные программы развития.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.10.2007Дорожный бум