23-03-17 / 2017
Новости отрасли
Чтобы фермерам «повезло»

Приволжская железная дорога готова сократить сроки доставки и предложить выгодные условия для перевозки сельскохозяйственных грузов.

В понедельник 20 марта в Астрахани состоялось расширенное заседание совета по реализации мероприятий, направленных на развитие агропромышленного комплекса Астраханской области. Глава региона Александр Жилкин обсудил с аграриями перспективы будущего урожая, его переработки, реализации и доставки до потребителей. Губернатор высоко оценил работу АПК региона в 2016 году. Так, объем сельхозпроизводства вырос на 2,6 процента, а овощеводы собрали 1,5 миллиона тонн овоще-бахчевых культур. 

Астраханская область по-прежнему удерживает лидерство по выращиванию овощей и бахчевых культур в России и товарного картофеля – в ЮФО. Высокий спрос на отечественную сельхозпродукцию в результате политики импортозамещения подтолкнул земледельцев к развитию. Например, местные аграрии, кроме традиционных томатов, лука и картофеля, стали культивировать листовой салат, капусту брокколи, арахис, хлопчатник, расширили площади под виноградники. 

Почти все дары астраханских полей и бахчей вывозят из региона автомобильным транспортом. На это в своем выступлении обратил внимание руководитель Приволжской железной дороги Сергей Альмеев. В свою очередь министр сельского хозяйства Алексей Галкин назвал 2016 год "провальным" в плане сотрудничества с ОАО "РЖД". По его информации, по магистрали отправили немногим более ста вагонов.  

У руководства региона и Приволжской железной дороги есть обоюдное желание наладить более эффективное сотрудничество и возродить былые масштабы перевозок лука, картофеля и знаменитых астраханских арбузов.

 – Приволжская железная дорога готова сократить сроки доставки и предложить выгодные условия для перевозки сельскохозяйственных грузов, – заявил Сергей Анварович. 

Для грузовладельцев железнодорожники предлагают широкий спектр услуг: от непосредственно перевозки груза до полного выполнения за клиента функций, связанных с транспортировкой продукции до конечного потребителя, с предоставлением услуг по погрузке и выгрузке, а также автомобильной доставке.

– Мы принимаем меры к сокращению оборота вагонов, ведь этот показатель имеет большое значение для сохранности скоропортящегося груза и оказывает непосредственное влияние на конечную стоимость продукции. Однако к этой работе следует подходить ответственно всем участникам перевозочного процесса, особенно в части исключения длительных простоев вагонов под погрузкой и выгрузкой, – отметил в своем выступлении Сергей Альмеев.

Как сообщил Александр Жилкин, сегодня в Астраханской области динамично развивается растениеводство. Руководство области поставило перед главами муниципалитетов задачу увеличить в 2017 году валовые объемы сельхозпроизводства на 10 процентов. Аграрии поддержали эти намерения. Так, один предприниматель сообщил о желании выращивать клубнику по южно-корейской технологии и о том, что потребители его продукции найдутся на Восточно-Сибирской железной дороге.

– Все о Восточно-Сибирской дороге вам подскажет Сергей Анварович, он вас поддержит, вы только заранее предоставьте необходимую информацию, – мгновенно отреагировал губернатор.

– В 2017-м мы гарантируем сохранение действовавших в прошлом году особых условий перевозок сельскохозяйственных грузов, – подтвердил Сергей Анварович.

Далее фермерам показали, что представляет собой услуга "Грузовой экспресс", в рамках которой железнодорожники осуществляют транспортировку грузов от станции отправления до станции назначения в составе маршрутов, следующих по установленному времени. 

Наверняка грузоотправителей овощной продукции заинтересует и услуга факторинга, причем ею могут воспользоваться не только крупные предприятия, но и представители среднего и малого бизнеса. Факторинг – это финансовая поддержка за счет предоставления отсрочки платежей, что позволяет клиентам обеспечить стабильность при ведении бизнеса.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Железнодорожник Поволжья23.03.2017