24-09-14 / 2014
Новости отрасли
Чистая прибыль Brunswick Rail по МСФО в I полугодии упала почти в 1,5 раза, до $12 млн

Чистая прибыль Brunswick Rail по МСФО в I полугодии 2014 года упала в 1,48 раза по сравнению с тем же периодом 2013 г., до $12 млн, говорится в сообщении компании.

Выручка оператора в январе-июне сократилась на 21%, до $107,8 млн, скорректированная EBITDA уменьшилась на 10,6% - с $98,8 млн до $88,3 млн. Скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась до 81,9% в первом полугодии 2014 г. по сравнению с 72,4% в первом полугодии 2013 г. Чистый денежный поток от операционной деятельности в первом полугодии 2014 г. составил $78,5 млн.

По словам финансового директора Brunswick Rail Николя Паско, снижение выручки обусловлено "ослабленной операционной средой и снижением объемов грузоперевозок". "В то же время, благодаря целенаправленному сокращению расходов, скорректированная EBITDA и денежный поток от операционной деятельности сохранились на высоком уровне, продемонстрировав лишь некоторое снижение, а рентабельность по EBITDA увеличилась по сравнению с первым полугодием 2013 г.", - отмечает он.

"В общей сложности за указанный период мы приобрели 1,732 тыс. специализированных вагонов, реализовав ряд сделок в то время, когда цены на вагоны, по нашему мнению, находятся на низшем уровне цикла. Таким образом, мы продолжили диверсифицировать свой парк подвижного состава, снижая долю полувагонов и уменьшая его средний возраст. Теперь мы намерены сконцентрироваться на аккумулировании свободных денежных средств и сохранения качественного портфеля клиентов в ожидании большей определенности относительно перспектив рынка", - приводятся в сообщении слова генерального директора Brunswick Rail Алекса Генина.

Brunswick Rail специализируется на операционном лизинге железнодорожного подвижного состава и ж/д перевозках. По состоянию на 30 сентября 2013 г. основателям группы Brunswick принадлежало 24,4% акций оператора, в том числе Мартину Андерссону - 15,8%, Жерару де Гиру - 8,6%, 15,1% владел Macquarie Russia and CIS Infrastructure Fund, 13,2% - International Finance Corporation, 9,1% - Sumitomo, 7% принадлежало "ВТБ Капиталу", 5,6% - фонду UGF, 5,2% - Андре Хоффману. Сейчас в парке компании около 25 тыс. вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс24.09.2014