За первые два месяца 2018 года услугами перспективного сервиса Электронная торговая площадка ЭТП "Грузовые перевозки" на Московской магистрали воспользовались 27 клиентов, к перевозке принято 950 вагонов, и перевезено 59,5 тыс. т груза.
Для сравнения: в 2017 году услугами электронной площадки воспользовались 39 клиентов, в основном являющихся участниками сырьевого рынка. От них с 24 марта 2017 года принято к перевозке свыше 1 тыс. вагонов и перевезено 62,5 тыс. т груза. Обо всем этом обозревателю "Московского железнодорожника" сообщил первый заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) Валерий Бутко.
По мнению собеседника, исходя из заложенных в ЭТП программных, технологических и информационных решений, этот сервис имеет огромный потенциал для развития и роста. ЭТП является эффективным инструментом развития клиентоориентированности компании.
В 2018 году ЭТП на Московской дороге принимает заказы для перевозки грузов в крытых, полувагонах, платформах, цистернах. Около 90% вагонов на ЭТП предоставляет Федеральная грузовая компания, а всего операторов, выделяющих вагоны через площадку, – более 10. Это благоприятно влияет на снижение ставок предоставления вагонов, делает их более доступными для клиентов.
Как рассказал "МоЖ" Валерий Бутко, в скором времени будет реализован ряд мер по развитию Электронной торговой площадки, расширению направлений ее деятельности и предоставляемых услуг. Так, планируется привлекать к работе на площадке не только универсальный подвижной состав, но и специализированные вагоны – платформы для перевозки негабаритных грузов, рефрижераторный подвижной состав, зерновозы (в 2018 году опять ожидается щедрый урожай) и другие. Клиентам также будут предлагаться услуги Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, ДЗО и других поставщиков. Это даст возможность грузоотправителям воспользоваться услугами по погрузке и разгрузке вагонов на станциях отправления и прибытия, а также заказать услуги по доставке груза "от двери до двери (3PL)". Можно будет включить и сервис международных перевозок. В выигрыше окажутся и клиенты с небольшими объемами: они смогут интегрировать новые транспортно-логистические продукты, заказать доставку грузов в том числе по расписанию и в сокращенные сроки.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 13.04.2018 |