ООО «Фирма «Трансгарант» обратилось в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) с предложением увеличить вагонную составляющую тарифа при использовании специализированного подвижного состава (окатышевозы, зерновозы, платформы для перевозки леса).
Вагонная составляющая тарифа зафиксирована в Прейскуранте 10-01. Инициатива вызвана растущим сроком окупаемости вагонов, что мешает вкладывать средства в подвижной состав. Некоторые транспортные компании обращаются в ФСТ с предложениями увеличить вагонную составляющую на дефицитные полувагоны, чтобы было в чем возить уголь. Однако в этом случае не будет решена проблема дефицита подвижного состава. Поскольку полувагон универсален, на него переключатся те грузы, которые должны перевозиться в специализированных вагонах, – окатыши, лес, контейнеры, трубы большого диаметра, удобрения в «биг-бэгах».
Ранее ОАО «Новая перевозочная компания» обратилось в ФСТ с предложением в 2007 году увеличить вагонную составляющую для полувагонов на 60%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 30.11.2006 | Операторы просят инвестскидок |