Железнодорожные операторы снижают издержки за счёт отказа от арендованных вагонов. Рынок аренды подвижного состава балансирует на грани рентабельности. ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы» с начала года перестало подписывать новые контракты на аренду вагонов и продлевать истекающие, сообщил «Гудку» коммерческий директор компании Игорь Толстихин. Таким образом, компания уже отказалась от 500 арендованных вагонов. «Сдать арендованный подвижной состав – один из способов сокращения расходов при массовом падении перевозок», – пояснил «Гудку» заместитель руководителя департамента вагонного хозяйства «Евросиба» Константин Гурьянов. «Трансгарант» также отказывается от аренды, сообщил «Гудку» начальник управления маркетинга фирмы Александр Метелкин. По его словам, сокращать аренду подвижного состава здесь начали ещё в прошлом году. «Речь идёт о парке, арендуемом в странах СНГ. Сейчас мы его практически весь вывели. По России мы принимаем решение в каждом конкретном случае. Но здесь тоже тенденция к снижению», – говорит господин Метелкин. Компания «Газпромтранс» также намерена сокращать использование арендованных вагонов, сообщил «Гудку» начальник управления подвижного состава компании Павел Купцов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 10.02.2009 | Чужого не надо |