25-05-22 / 2022
Новости отрасли
C образованием профицита фитинговых платформ погрузка контейнеров в полувагоны теряет актуальность

В то же время такая технология перевозки может быть использована там, где нет специализированных терминалов. Такое мнение высказал на конференции "Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов" начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Артем Шепеляев. "Наша позиция заключается в том, что терминальная сеть в РФ крайне неразвитая. Есть огромное количество локаций с населенными пунктами в сотни тысяч человек, где нет контейнерных терминалов", – сказал он. Напомним, отправки контейнерных грузов в полувагонах возобновились в прошлом году. Погрузка первоначально была осуществлена на станциях Владивостокского узла, где возникали сложности с нехваткой фитинговых платформ, проблемами формирования контейнерных поездов. С начала 2022 года в полувагонах отправлено 630 крупнотоннажных контейнеров, главным образом с Дальневосточной дороги. По словам А. Шепеляева, погрузка одного контейнера в такой тип подвижного состава может занимать до 1,5 часов, что нетехнологично. "Это можно обозначить как лоукостерную, дискаунтерную технологию. Это дешево и сердито, но клиент уедет, если есть проблемные точки, затыки и т. д.", – пояснил представитель дирекции.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер25.05.2022