30-05-16 / 2016
Новости отрасли
Бывший CFO ПГК Сергей Каратаев выдвинут в совет директоров ж/д оператора

 Бывший заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) Сергей Каратаев, минувшей зимой перешедший в другой актив Владимира Лисина - ПАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) - на пост заместителя вице-президента по финансам, выдвинут в совет директоров ПГК, следует из ее сообщения.

Список кандидатов был утвержден на заседании в понедельник. С.Каратаев занимал пост CFO с 2012 г.

Годовое собрание акционеров компании назначено на 30 июня. При этом на повестку вынесен вопрос "об определении количественного состава совета директоров". Сейчас он состоит из 9 человек, тогда как в списке кандидатов - 8 человек. В нем нет двух фамилий - президента НЛМК, главы совета директоров инвестиционной компании "Либра Капитал" Олега Багрина и президента Липецккомбанка Вячеслава Федорова.

Остальные 7 человек из нынешнего состава фигурируют в списке кандидатов. Речь идет о бывшем руководителе администрации президента РФ Александр Волошине, генеральном директоре Т.A. Management (управляющая компания группы UCL - транспортного холдинга Владимира Лисина, куда входит ПГК) Игоре Федорове, директоре "Либры Капитал" Антоне Батыреве, главе ПГК Олеге Букине, директоре по стратегическому планированию ООО "Аддуко менеджмент" Дмитрии Лисине, бывшем исполнительном директоре оператора Александре Сапронове и бывшем партнере PricewaterhouseCoopers Марк Окес-Войсей. Последний и А.Волошин (глава совета) имеют статус независимых директоров.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) В.Лисина. Группе принадлежит около 170 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс30.05.2016