10-12-17 / 2017
Новости отрасли
Быстрее фрахта

На "Шелковом пути" появился самый западный пункт.

Первые контейнерные составы прибыли во французский Дурж из города Ухань (провинция Хубэй, Центральный Китай). Операторы позиционируют сервис как надежный, достаточно быстрый и экономичный.

Маршрут через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию составил 10,8 тыс км. Оператором по "пространству 1520" от города Достыка (Казахстан) до Бреста (Белоруссия) выступила АО "Объединенная транспортно-логистическая компания".

Первый поезд организован европейским оператором Damco и доставил продукцию для фирмы Decathlon, одного из крупных производителей спортивных товаров. Место назначения находится на севере Франции, примерно в 100 км от порта Кале, однако доставка морем занимает на 20 дней дольше.

Директор группы по работе с клиентами Damco Филипп Дюнан сообщил, что основная задача создания нового маршрута заключалась в том, чтобы продемонстрировать безопасный и более экономически выгодный способ транспортировки грузов. Перед отправкой в один из контейнеров положили особо маркированную коробку с товарами Decathlon, которую во время церемонии встречи поезда передали представителям получателя как знак надежного сервиса. Для отслеживания движения состава использовалась система навигации GPS.

При перевозке использовались контейнеры, принадлежащие Maersk Line, входящей, как и Damco, в группу компаний A.P. Moller – Maersk. По словам главы китайского отделения Maersk Line Майка Фанга, взаимовыгодное сотрудничество фирм позволяет предложить клиентам новые возможности грузоперевозок благодаря инициативе "Один пояс, один путь".

Отправление второго состава организовано группой GEFCO. После доставки на терминал "Дурж" и прохождения таможенного оформления 40-футовые контейнеры доставили непосредственно на дочерний завод группы PSA "Франсез де Меканик" (Franaise de Mcanique).

"Поезд доставлял автомобильные запчасти по заказу PSA для завода подрядчика, который расположен на севере Франции, в городе Дурвине, недалеко от терминала "Дурж", – пояснил исполнительный вице-президент подразделения GEFCO Freight Forwarding Энтони Ганн. – "Дурж Дельта -3" – это тримодальный терминал, обладающий одной из самых обширных операционных сетей во Франции, с регулярным железнодорожным сообщением, что позволяет предложить данное решение и другим клиентам. Доставка стала важным позитивным шагом для наших французских и китайских коллег, поскольку это решение сократит затраты и время доставки импорта и экспорта. Мы планируем отправлять такие поезда еженедельно. Между объемами импорта и экспорта по-прежнему существует дисбаланс, но экспортные потоки из Европы, и особенно из Франции, растут. В большей степени это касается очень требовательных к срокам доставки секторов – автомобильной промышленности и розничной торговли".

По словам господина Ганна, есть и другие французские компании, кроме PSA, которые, возможно, будут заинтересованы в использовании нового сервиса.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152010.12.2017