02-07-15 / 2015
Новости отрасли
Брянский машзавод заменил украинские двигатели на российские

Новый магистральный локомотив 2ТЭ25КМ, выпущенный Брянским машиностроительным заводом (БМЗ), на 90% будет изготавливаться из отечественных комплектующих: использовавшиеся ранее украинские тяговые двигатели заменены российскими, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы БМЗ, сообщают РИА Новости.

Выпуск таких двигателей Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) освоил в рамках программы импортозамещения. "Новочеркасский электровозостроительный завод в краткие сроки освоил выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов. Первые тринадцать тяговых двигателей поступили на наше предприятие в июне", - отметила собеседница агентства.

Эти двигатели в рамках внутрихолдинговой кооперации теперь поставляются на все тепловозостроительные предприятия, входящие в холдинг - Лугансктепловоз, Коломенский завод и Брянский машиностроительный завод. Именно они использовались при производстве современного отечественного тепловоза 2ТЭ25КМ, который за 70 дней был разработан и изготовлен на БМЗ по заказу ОАО "РЖД".

Планируется, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. Одно из главных достоинств локомотива - способность реализовать максимально возможную силу тяги для данного типа машин, то есть обеспечивать увеличение массы перевозимых грузовых составов и снижение эксплуатационных расходов.

В этом году по заказу РЖД завод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта - 17 миллиардов рублей. В настоящее время на предприятии созданы производственные мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год.

БМЗ - крупнейшее российское предприятие по производству маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов, входит в состав "Трансмашхолдинга".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру02.07.2015