02-09-09 / 2009
Новости отрасли
Брянский машиностроительный завод получил от регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат соответствия...

Теперь предстоит получить сертификат на установочную партию локомотивов, после чего начнется серийное производство "Витязей", сообщил директор департамента по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" Артем Леденев. Предварительное соглашение, заключенное между ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "РЖД" в мае 2008 года, предусматривает передачу железнодорожникам 100 единиц 2ТЭ25А. Подготовлен также проект контракта на поставку в 2009-2011 годах локомотивов "Витязь". Когда он будет подписан, уже конкретно определится объем заказа со стороны РЖД. Холдинг готов предлагать новые локомотивы и другим партнерам. В ходе испытаний 2ТЭ25А продемонстрировал возможность вождения поездов повышенной массы, значительно превосходящей возможности тепловозов парка ОАО "РЖД". "Использование нового мощного локомотива позволит железнодорожникам значительно увеличить провозную способность неэлектрифицированных участков, увеличить вес поездов на тепловозном полигоне, а в итоге - уменьшить сроки доставки грузов", - пояснил Артем Леденев. Как рассказал начальник центра технического аудита ОАО "РЖД" Сергей Палкин, сертификация тепловоза доказывает, что он соответствует установленным ОАО "РЖД" требованиям по безопасности. "Витязь" - первый российский тепловоз с асинхронным приводом, который полностью создан на российских компонентах. В техническом плане он не уступает лучшим зарубежным образцам, а по экологическим показателям и воздействию на путь превосходит. Испытания "Витязя" на МЖД показали хорошие эксплуатационные и ходовые качества. После усовершенствования системы управления тягой "Витязь" станет базовым локомотивом в грузовом движении", - уверен Сергей Палкин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.09.2009Асинхронное одобрение