02-04-14 / 2014
Новости отрасли
Brunswick Rail снизил маржу из-за плохого рынка в 2013 году

Одна из крупнейших в РФ лизинговых компаний на рынке вагонов Brunswick Rail почти на четверть сократила показатель EBITDA в 2013 году и пока не видит признаков улучшения ситуации на железнодорожном рынке, следует из распространенного в среду сообщения компании.

Скорректированная EBITDA снизилась на 24 процента до $194,7 миллиона при сокращении валовой выручки на 17 процентов до $255,3 миллиона.

Таким образом, рентабельность по EBITDA уменьшилась до 76,3 с 84 процентов в прошлом году.

Компания увеличила чистую прибыль по международным стандартам на 39,3 процента до $28 миллионов в 2013 году, следует из сообщения.

"Без сомнения, 2013 год был сложным для российского рынка железнодорожных грузовых перевозок, что неизбежно сказалось и на наших ключевых финансовых результатах", - говорится в сообщении со ссылкой на гендиректора Brunswick Rail Алекса Генина.

В 2013 году железнодорожный рынок переживал спад из-за профицита вагонов и сокращения объемов перевозок, что привело к значительному снижению арендных ставок на вагоны.

"Несмотря на то, что мы пока не видим явных признаков улучшения ситуации на рынке, следует отметить, что мы начали новый 2014 год с хороших финансовых позиций", - сказал Генис.

Но Brunswick Rail собирается воспользоваться низкими ценами на вагоны, чтобы увеличить свой парк.

Компания потратила на развитие в прошлом году $105,8 миллиона, в том числе $100,2 миллиона на покупку новых вагонов, ее парк на конец года насчитывал 24.619 вагонов.

"В рамках существующих рыночных условий можно вполне ожидать появления новых возможностей развития, и наша компания полностью готова рассматривать привлекательные сделки", - сказал Генин.

Недавно Brunswick Rail с помощью Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) провел частное размещение своих привилегированных акций для привлечения $150 миллионов, которые поступят в компанию в течение 15 месяцев и будут потрачены на инвестпрограмму, предполагающую рост парка до 40.000 вагонов к 2018 году.

Сейчас компания на 50 процентов принадлежит нескольким акционерам, среди которых есть менеджмент и основатели, пакеты каждого из них не превышают 16 процентов.

Еще 13,2 процента акций владеет IFC, 15,1 процента - у фонда Macquaire Renaissance, 9,1 процента - у Sumitomo Corp., 7 процентов - у ВТБ Капитала, 5,6 - у UFG.

Ранее менеджмент компании заявлял о планах провести IPO в среднесрочной перспективе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Reuters02.04.2014