С начала года более половины (52,8%) закупок ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") пришлись на продукцию предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) на сумму свыше 200 млрд руб., сообщила пресс-служба компании по итогам встречи руководства ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Олегом Белозеровым с поставщиками.
Глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что компания сознательно идет на расширение сотрудничества с предприятиями малого и среднего бизнеса, для чего в корпорации принят ряд специальных решений.
"Прежде всего, внедрены механизмы, направленные на повышение открытости, прозрачности и развития конкурентной среды. Для увеличения доли конкурентных закупок сокращен перечень должностных лиц в компании, которые уполномочены принимать решения о закупке у определенного поставщика. Самые серьезные усилия мы направляем на оптимизацию издержек как самого заказчика, так и потенциального поставщика при организации закупок", - заявил Олег Белозеров.
В целях оптимизации закупочной деятельности и упрощения порядка проведения процедур закупок проведен комплекс мероприятий: сокращен на 40% перечень юридически значимых документов, предоставляемых участниками в составе заявки; участнику больше не требуется обращаться в государственные органы для выдачи документов, необходимых для предоставления в составе заявки; реализована возможность предоставления всех документов в электронном виде. Срок заключения договора сокращен до 30 дней, следует из материалов пресс-службы ОАО "РЖД".
Также, с марта 2017 года проводятся тестовые процедуры закупок с использованием электронного магазина.
Объем договоров, заключенных ОАО "РЖД" в 2016 году с субъектами МСП, составил порядка 150 млрд руб., или 50,3% от совокупного годового стоимостного объема договоров при установленном российским законодательством нормативе 18%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 15.09.2017 |