11-10-07 / 2007
Новости отрасли
Более 80 млн руб. будет инвестировано в модернизацию пункта технического обслуживания вагонов Сковородино

На станции Сковородино, ожидающей начала активных нефтеперевозок, началось строительство нового здания пункта технического обслуживания вагонов. Сейчас через Сковородино проходят поезда двух направлений: около десяти пар ежедневно идут с Байкало-Амурской магистрали и около 45 пар – с Транссиба. Оценивая состояние подвижного состава, проходящего через эту станцию, ежедневно 114 работников ПТО выявляют до шести неисправных вагонов, которые ставятся на текущий отцепочный ремонт. С вводом же в эксплуатацию следующей осенью в Сковородине нефтеналивного терминала, который будет отгружать до 15 млн тонн нефти в год (в рамках реализации проекта строительства нефтепровода ВСТО), ни действующих мощностей ПТО, ни нынешнего числа специалистов для проведения полноценного осмотра уже не хватит. Поэтому и было решено возвести новое административно-бытовое здание пункта, дооснастить техническую базу, в три раза увеличить штат его работников. К существующему потоку необходимо будет дополнительно готовить по 10 – 15 составов в сутки под налив нефти. Кроме того, по прогнозам Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта, к 2015 году на Транссибе и БАМе значительно возрастет перевозка и других грузов. Тогда в общей сложности станция будет пропускать более 95 пар поездов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.10.2007Контейнеры ждут нефти