Более 400 полувагонов простаивают на подъездных путях Нижнесергинского метизно-металлургического завода (НСММЗ), еще 283 полувагона скопилось на станции Ревда в ожидании разгрузки. Свердловская железная дорога несет убытки, поскольку скопившиеся полувагоны на подъездных путях предприятия и на станции Ревда затрудняют работу станции, в том числе, и с другими крупными грузоотправителями (Среднеуральский медеплавильный завод, Ревдинский кирпичный завод). Кроме того, при дальнейшем ухудшении ситуации возможно возникновение дефицита полувагонов, что приведет к простаиванию других предприятий области.
Ситуация с задержкой разгрузки сложилась из-за того, что в начале октября был запущен второй электросталеплавильный цех и предприятию потребовались дополнительные ресурсы. В ближайшее время объемы выгрузки еще вырастут с 5 до 7 тысяч тонн в сутки. Руководство НСММЗ признало наличие стратегических ошибок в расчетах предприятия, в первую очередь, логистических. В среднесрочной перспективе (до 15 января 2007 года) предприятие разработало программу развития железнодорожной инфраструктуры, включающую в себя запуск пяти станционных путей на собственной станции Верхний горизонт (расположенной на территории завода), закупку новых локомотивов, запуск очистного комплекса для полувагонов, запуск двух новых разгрузочных кранов. Все это в перспективе позволит нормализовать ситуацию.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd.ru | 05.12.2006 | Свердловская железная дорога несет убытки |
rzd.-partner.ru | 05.12.2006 | Полувагоны простаивают |