Как сообщила РЖД-Партнеру пресс-служба компании, в 2022 году туда запланирована поставка 207 новых локомотивов или 42% от общего объема приобретаемого тягового подвижного состава.
При этом более половины нового парка – 130 единиц – придется на магистральные грузовые электровозы серии 3ЭС5К "Ермак", в том числе задействованные для вождения угольных маршрутов на направлении Кузбасс – порты Дальнего Востока.
Стоит сказать, объем работы локомотивных бригад на Восточном полигоне за 8 месяцев вырос на 2% к уровню аналогичного периода 2021 года, до 974,2 млрд ткм брутто.
Приоритет в поставках локомотивной техники на железные дороги на востоке страны наблюдался и в прошлом году. Тогда компания закупила 535 новых локомотивов на всю сеть, из них 272 единицы – на Восточный полигон.
К сведению, за 8 месяцев 2022 года в стране выпущено 428 локомотивов разных серий, предназначенных для разных эксплуатантов, основным из которых, безусловно, является РЖД. Причем производство электровозов в России выросло, а тепловозов сократилось. По данным ОПЖТ, в январе-августе выпущено 227 тепловозов, тогда как за аналогичный период 2021 года – 249, что почти на 8,5% меньше. По электровозному парку наблюдается обратная тенденция. Произведен 201 электровоз, тогда как за 8 месяцев 2021 года - 179.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 06.10.2022 |