30-07-19 / 2019
Новости отрасли
Более 30 км вторых путей в ближайшее время появится на однопутных участках БАМа

Работы ведутся на перегонах, примыкающих к станции Юктали (Дальневосточная железная дорога). В настоящее время там готовится земполотно под укладку новой рельсошпальной решетки. На участке Тас-Юрях – Юктали будет уложена двухпутная вставка, протяженность которого с учетом развития станции Юктали составит 10 км. На перегоне Юктали – Талума будет построен сплошной второй путь длиной 20 км. Особое внимание при путевом развитии уделяется отведению от земполотна воды. В связи с этим на участке от Тас-Юряха до Талумы предусмотрено устройство более 30 искусственных сооружений - мостов и водопропускных труб.

Это не единственный участок на БАМе, где идет строительство вторых путей. Сегодня работы идут на других перегонах линии Хани – Тында: Олекма – 1945 км, Ункур – Чильчи, Кутыкан – Кувыкта, Курьян – Тында. С их завершением значительно возрастут возможности данного направления Байкало-Амурской магистрали по пропуску вагонопотока. По данным АО "Институт экономики и развития транспорта", после реализации I этапа программы модернизации Восточного полигона пропускная способность участка Хани – Юктали – Тында возрастет до 33 пар поездов в сутки. В 2013 году, до начала этого проекта, она составляла 16 пар.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру30.07.2019