18-03-22 / 2022
Новости отрасли
Большинство подрядчиков, работающих с танк-контейнерами, перешли на предоплату

В новых реалиях участники контейнерного рынка продолжают сталкиваться с новыми сложностями. Сегодня большинство подрядчиков, работающих с танк-контейнерами, перешли на предоплату. Кроме того, имеют место факты блокировки и удержания цистерны до поступления оплаты. Общую ситуацию на рынке обрисовал на конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Высокие стандарты доставки грузов" технический директор АО "Инфотек-Балтика М" Дмитрий Самаркин.

По его словам, среди зарубежных коллег есть предвзятое отношение к оборудованию, прибывающему из РФ.

Д. Самаркин также рассказал о влиянии последствий санкций на систему обслуживания и ремонта танк-контейнеров в РФ. По его данным, практически вся запорно-предохранительная арматура (ЗПА) на КЦ иностранного производства – Fort Vale, Pelican, Perolo. Понимания о ценах, сроках поставок и наличии ЗПА на складах нет.

Обеспеченность большинства контейнерных депо запасными частями максимум на 3 месяца. В качестве альтернативных, помимо новых российских поставщиков, рассматриваются коллеги из Китая – компания Guard.

На сегодня в России насчитывается 32 контейнерных депо, обслуживающих и ремонтирующих танк-контейнеры, и 10 промывочных станций.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер18.03.2022