02-11-20 / 2020
Новости отрасли
Большинство изломов боковых рам тележек грузовых вагонов приходится на украинскую продукцию

В Объединении производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) считают, что с точки зрения качества изготовления продукции крупное вагонное литье российского производства превосходит украинские изделия, потому что основные транспортные происшествия, связанные с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов, наблюдаются у деталей производства предприятий Украины. По данным Сергея Калетина, вице-президента ОПЖТ, председателя комитета по грузовому подвижному составу и генерального директора АО "СГ-Транс", на территории России в период с 2010 года по настоящее время при эксплуатации боковых рам со сроком службы, не превышающим 5 лет с даты изготовления, было допущено 57 изломов. Из них 40 изломов, или 70%, было допущено при эксплуатации продукции производства Украины: ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (25 изломов) и ЧАО "Азовэлектросталь" (15 изломов).

Комментируя вопрос об отношении к запрету импорта украинского тяжелого литья в ЕАЭС, С. Калетин ответил, что любой запрет создает напряжение на рынке.

ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" входит в состав финансово-промышленной группы ТАС предпринимателя Сергея Тигипко. КСЗ является ведущим украинским предприятием по производству стального литья для грузовиков и грузовых вагонов. Основным рынком сбыта для предприятия является Украина.

ЧАО "Азовэлектросталь" входит в группу "Азовмаш", собственником которой является Светлана Савчук. Предприятие специализируется на выпуске крупного и мелкого вагонного литья, а также слитков для листового и сортового проката.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер02.11.2020