21-11-14 / 2014
Новости отрасли
Больше всего дефектов вагонного литья выявляют в темное время суток

Осмотрщики ПТО на станции Грушевая с начала года выявили 9 трещин в боковых рамах.

Поскольку объемы перевозок на станции Грушевая серьезные (в среднем 400 вагонов – суточная выгрузка и 120 вагонов – погрузка), здесь расположен и соответствующий вагонный ПТО, где трудится 21 специалист.

Работа у вагонников идет в 4 смены. Есть на ПТО и свои передовики.

Так, осмотрщик ПТО Роман Роман с начала года выявил 4 трещины в боковых рамах, а осмотрщик Георгий Лота обнаружил 6 повреждений клина тягового хомута.

– Особенно активно у нас сегодня выявляются трещины боковых рам, – рассказывает вагонный мастер ПТО Грушевая Виктор Грунь. – Это часть общей программы на сети дорог по заслону некачественному литью.

С начала года на ПТО выявлено 9 трещин боковых рам. В основном боковины выходят из строя при минусовой температуре.

В Грушевой также дают гарантию на поезда (в основном это порожняк), которые пойдут на расстояние в 2 тысячи километров, до станции Татьянка.

Вагонники уже год работают с компанией «Нефтетранссервис» по гарантии, пока никаких серьезных происшествий с вагонами не случалось.

Неисправности на ПТО устраняются в рабочем порядке, состав по отправлению в случае надобности ремонтируется. Краснодарское эксплуатационное вагонное депо, которому принадлежит ПТО в Грушевой, в этом году заняло третье место в ежеквартальном сетевом соревновании. В этом есть заслуга и грушевских вагонников.

Как пояснил первый заместитель начальника вагонного эксплуатационного депо Краснодар Сергей Голанов, с 1 ноября текущего по 1 марта будущего года телеграммой ОАО «РЖД» объявлен ряд профилактических мероприятий под общим названием «Внимание – литые детали».

Это инициатива Центральной дирекции инфраструктуры, и связана она с предстоящим понижением температур. Предусматривается, что в коллективах депо, на ПТО пройдут дополнительные собрания и инструктажи.

В целом в ВЧДЭ Краснодар, по данным на 10 ноября, выявили 371 литую деталь, дефектность позже была подтверждена в 296 случаях (в прошлом году на эту дату соответственно 375 и 305 деталей). Из них боковых рам – 219 штук, а надрессорных балок – 77.

На ПТО самого крупного на СКЖД депо были подтверждены дефекты у 101 боковой рамы и 37 надрессорных балок.

Характерно, что большая часть дефектов была выявлена на ПТО депо Краснодар в темное время суток. Самые лучшие показатели подтверждаемости дефектов у ПТО Староминская (100 процентов) и ПТО Кавказская (97 процентов).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Звезда21.11.2014