Как отмечают аналитики, рынок аренды полувагонов показывает хорошие ставки: согласно индексу Rail Commerce, ставки в июне выросли на 5,2% м/м, до 2719 рублей/сутки, что позволяет Globaltrans хорошо зарабатывать. Segezha, напротив, столкнулась с падением цен на пиломатериалы и увеличением логистических издержек.
Эксперты напоминают, что обе компании публикуют финансовые результаты: Globaltrans - на полугодовой основе, Segezha - ежеквартально. При этом дивидендные перспективы выглядят туманно. "Globaltrans не может перевести денежные средства из "дочек" на уровень кипрской материнской торгуемой компании. Segezha столкнулась с ухудшением внешней конъюнктуры и убытками за последние несколько кварталов", - пишут они.
Ближайшим катализатором для бумаг компаний станет публикация отчетности за первое полугодие 2023 года в конце августа.
Источник | Дата |
---|---|
Интерфакс | 09.06.2023 |