20-04-17 / 2017
Новости отрасли
Бизнес стремится в онлайн

Традиционно в рамках работы выставки ТрансРоссия 2017 РЖД-Партнер проводит серию блиц-интервью с участниками рынка транспортных услуг. На вопросы корреспондента журнала отвечает генеральный директор компании "Лестэр ИТ" Владимир Гаськов. - Владимир Михайлович, какие актуальные тренды Вы наблюдаете в данный момент в профильном сегменте рынка?

- Первый тренд - весь бизнес стремится в онлайн. Это стремление наконец-то добралось и до транспортного рынка, даже в части железнодорожных грузоперевозок. Конечно, некоторые особенности транспортной отрасли замедляют запуск продаж перевозок через интернет, но они ее не отменяют.

- Как ваша компания выстраивает тактическую деятельность в сложившихся условиях?

- Мы помогаем транспортным компаниям запустить собственные интернет-магазины. Ведь прежде чем программировать, нужно провести подготовительную работу: например, стандартизовать тарифные условия и каталог услуг и произвести некоторые другие действия. Мы даем методику проведения этой работы, и если клиент хочет, можем провести эту работу вместе с ним. После этого мы уже приступаем к разработке и запуску интернет-магазина.

- Какие тенденции, помимо указанных, Вы также хотели бы отметить?

- Вторая тенденция - это желание прозрачности, детализации и более качественного управления процессами. Транспортный рынок в России - как двуликий Янус. Он парадоксально сочетает элементы монополизации с высокой конкуренцией. А в конкурентной битве часто речь идет о нюансах. Например, на полпроцента уменьшил коэффициент порожнего пробега -- получил возможность взять новый заказ, который раньше выполнить в принципе не мог. В такой ситуации бизнес хочет

иметь возможность проанализировать каждый пройденный километр, перевезенную тонну и потраченный рубль и оперативно принять управленческое решение. Все руководители сейчас хотят использовать оперативные контрольные панели с отображением актуального для них набора показателей, и если что-то идет не так, то располагать возможностью "провалиться" из этой панели до конкретной операции, конкретного диспетчера, конкретного неоплаченного счета и принять меры. Такие панели, позволяющие настроить любые аналитические срезы, мы тоже делаем для наших клиентов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру20.04.2017