25-11-14 / 2014
Новости отрасли
Бизнес по прейскуранту

В условиях стагнации рынка и экономического кризиса стоит задача привлечь новых клиентов за счет повышения качества и расширения ассортимента услуг.

С этой целью на грузовом дворе станции Ростов-товарный Северо-Кавказской железной дороги применен принцип «одного окна». И хотя, как признает директор Ростовского филиала ОАО «РЖД Логистика» Григорий Ковалев, этот принцип не нов, но он сформирован на современном уровне, и это приносит транспортно-логистической компании серьезные дивиденды.

– При этом все бизнес-единицы железной дороги, задействованные в процессе, – рассказывает Ковалев, – работают на один общий результат. Преимущества такого сервиса для грузовладельцев очевидны: это скорость, удобство и «прозрачность» финансовой составляющей. Более высокой скорости доставки удается добиться за счет того, что основные составляющие процесса перевозки нормированы. Расчет сложной схемы транспортировки груза с использованием нескольких видов транспорта делается в течение суток, заключение договора на транспортно-логистическое обслуживание также занимает 1 сутки, а сроки подачи вагонов под погрузку – до 5 суток. В итоге экономия времени может составить от 2 недель до 1 месяца.

Клиенту предлагается широкий спектр услуг: предоставление автотранспорта, погрузочно-разгрузочные работы, оформление всех перевозочных документов для отправления груза, оплата тарифа, предоставление подвижного состава, разработка схемы погрузки и крепления груза в вагоне, информирование клиента о продвижении вагона. Для ускорения процесса отправки груза компания готова предоставить своим клиентам и маневровые тепловозы, коих в локомотивном парке 9 единиц.

– Порой, – продолжает Григорий Ковалев, – наши сотрудники буквально с секундомером в руках проходят весь путь следования груза от терминально-складских помещений до места погрузки вагонов. Рассчитывается каждая минута по пути следования груза, составляется схема. Неспециалисту она покажется замысловатым рисунком эпохи кубизма, а для логиста – обычный план действий, каких он в год составляет несколько десятков.

Новый принцип работы очень удобен. В рамках системы «одного окна» на все виды услуг заключается один договор, в который включены условия бизнес-единиц холдинга «РЖД», участвующих в перевозке: территориальный центр фирменного транспортного обслуживания, Дирекция управления движением, «ТрансКонтейнер», Дирекция терминально-складского комплекса, Федеральная грузовая компания и «РЖД Логистика». Кроме того, имеется фиксированный прейскурант на большинство предлагаемых услуг. Клиент вправе воспользоваться лишь той из них, которая ему интересна и выгодна.

Этим сервисом уже воспользовались четыре крупных грузовладельца, среди которых ООО «Трансюжстрой-СЦБ», ООО «Европолимер», ООО «ПРОМПОЛИМЕРЭКСПОРТ» и ООО «Югспецзащита». Но это, думается, только начало.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок25.11.2014