20-03-14 / 2014
Новости отрасли
Бизнес готов профинансировать до 25% стоимости строительства Багаевского гидроузла

Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла, заявил председатель Совета директоров ОАО "СК "Волжское пароходство" Ришат Багаутдинов на Всероссийской научно-практической конференции "10 лет поступательного движения", передает корреспондент "Портньюс". "Не надо ожидать, что судоходные сообщества будут делать это в виде неких инвестиций, потому что у нас и так долговая нагрузка достаточно серьезная - мы привлекаем кредиты, чтобы строить суда. Но участвовать мы готовы в виде дополнительных сборов... По нашим расчетам, совокупный объем дополнительных целевых инвестиционных сборов не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25-30 лет", - сказал Багаутдинов. Если введение этого объекта позволяет увеличить осадку судов, значит, можно перевозить больше груза, больше зарабатывать, и частью заработка пароходство готово делиться, пояснил он. Добавим, как сообщил руководитель ФБУ "Волго-Дон" Олег Шахмарданов ИАА "ПортНьюс", перевозки грузов по Волго-Дону в навигацию 2013 года составили 12 млн 752 тыс. тонн , что на 11,7% больше аналогичного показателя навигации 2012 года. В том числе, нефтепродукты в 2013 году составили 8 млн 970 тыс тонн, что на 24,5% больше аналогичного показателя 2012 года по данному виду груза. ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2013 года было перевезено 6,56 млн тонн грузов. В оперативном управлении Волжского пароходства в навигацию 2013 года работали 124 единицы грузового и буксирного флота, 74 несамоходные сухогрузные секции. Пароходство входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Северо-Западное пароходство, компания "В.Ф. Танкер", ряд судостроительных и круизных активов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс20.03.2014