26-01-15 / 2015
Новости отрасли
Без реформ у Болгарских железных дорог нет будущего – мнение

Без принятия экстренных мер по реформированию Болгарских железных дорог (Български държавни железници, БДЖ) компания могла бы обанкротиться уже в 2016 году.

Такое мнение высказал исполнительный директор БДЖ Владимир Владимиров в интервью ИА Focus.

В конце прошлого года в результате дебатов в правительстве государство согласилось погасить долги компании перед кредиторами в размере 40 млн болгарских левов, однако, по его словам, это не способно решить всех проблем, с которыми столкнулся холдинг.

"Государственное целевое субсидирование крайне важно. Если бы его не было, подразделение холдинга, отвечающее за пассажирские перевозки, в 2015 году понесло бы убытки уже в размере 45 млн болгарских левов, - отметил В. Владимиров. - Однако без принятия экстренных мер (которые, к слову, вызвали волну протеста в стране) - сокращения количества поездов и сотрудников - компания даже при сохранении госсубсидии могла бы обанкротиться уже к 2016 году".

Тем не менее, В. Владимиров признает, что все проблемы БДЖ до сих пор не решены и отмечает, необходимость реформ, которые должны включать три основных элемента - инвестиции, оплату банковского долга и восстановление внутренней корпоративной структуры компании.

"Все это планируется осуществляться параллельно. В настоящее время мы работаем над планом по обеспечению финансовой стабильности. Эта стратегия будет охватывать длительный период времени - с 2015 по 2022 гг. За этот срок мы собираемся погасить долги перед банками, рассчитывая главным образом на средства, выделенные из государственного бюджета", - добавил В. Владимиров.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру26.01.2015