27-10-17 / 2017
Новости отрасли
Без последней мили грузодоставку представить нельзя

Услуга "последней мили" или доставки груза до двери уже давно перестала быть чем-то особенным. Более того, логистическую компанию, которая не предоставляет такие сервисы, нельзя называть логистической. С ней просто не будет сотрудничать ни один грузоотправитель.http://schema.org/ImageObject" Уже давно прошли те времена, когда доставка была головной болью самого клиента, а перевозчик предлагал всем некий базовый сервис. На сегодня универсальных транспортных услуг больше не существует. Каждый раз это индивидуальное решение, которое просто невозможно без "первой и последней мили". Сегодня перечень запросов клиентов не вместится ни в один прейскурант, логистика стала уникальной.

Это касается всех направлений нашего бизнеса. Например, "РЖД Экспресс", услуга по доставке мелких и сборных партий груза. В рамках нее мы организуем перевозку от двери до двери с помощью любого вида транспорта в любую точку России, СНГ, Европы и Китая и обратно. Вместе с "последней милей" мы оказываем и целый комплекс дополнительных услуг: страхование и таможенное оформление груза, упаковку, маркировку, палетирование, погрузочно-разгрузочные работы, ответственное хранение и многое другое.

Другое направление – доставка негабаритных грузов. Например, недавно мы организовали перевозку тяжеловесных трансформаторов Siemens прямо с места их производства – станции Масловка Юго-Восточной железной дороги – до двери покупателей оборудования в Казахстане и Азербайджане. Еще один наглядный пример – комплексная услуга по перевозке самосвалов Volvo, которая включала в себя всю цепь логистики – от доставки транспорта на раздвижных низкорамных автотралах со склада продавца (поселок Шушары Ленинградской области) на станцию Тайцы Октябрьской железной дороги до перегруза и обеспечения "последней мили" до станции Тулун Восточно-Сибирской железной дороги.

Аналогично обстоит дело и с логистическим аутсорсингом. Эффективное управление внутренней логистикой предприятий и материальными запасами, завоз сырья и необходимых для клиента комплектующих невозможны без "последней мили". Это обязательное условие функционирования логистической компании и в России, и в Европе, и в Азии.

Резюмируя, отдельно базовая услуга перевозки сегодня не нужна клиенту. Ему нужны комплексные индивидуальные логистические сервисы, проработанные специально под его запросы и гарантирующие ритмичную работу без сбоев. Тот же логистический аутсорсинг включает в себя 29 разных услуг, и "последняя миля" – лишь одна из них.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру27.10.2017